JeepResource.ru

 Авторазбор Jeep 
Ремонт агрегатов 

(ДВС, АКПП и Раздаточной коробки, Мостов)

 

 

 

Уточнить наличие...
Главная \ Энциклопедия \ Общая полезная информация \ Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep

Общая полезная информация

« Назад

Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep  31.10.2013 02:39

Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep

 

1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:

R4886321AB LS

3.73 76397-2RM

a) R4886321AB - это номер моста по каталогу Крайслер

б) LS - обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.

в) 3.73 - передаточное число главной пары

г) 76397-2RM - нет данных, что это такое. Если кто знает - напишите

2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.

3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.

C  1994 г.в.

До 1994 г.в.

174        

28

181

30          

186

Super 30

194        

35

198

Super 35             

200

36

216        

44

226

Super 44             

229

50

248

60

267

70

286

80

4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:

 12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года

 10 23 1, то есть 23 октября 1991 года

5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.

6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:

 605962-2, где 605962 - это номер моста, а 2 - модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС  в 1997 году.

 5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить  цифры "60", то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

 В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины  93 года.

Задний мост Jeep Grand Cherokee

Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра - ставилась до 1996 года).

Dana 35С

 

До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года - с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:

буква " C" в названии "Dana 35C" означает " Custom" (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова "C-clip".

может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27

заправочная емкость - 2,2 литра



С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).

Dana 44

 

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30

 

 

 

 

 

 

 

Dana 35

Chrysler 8.25

Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская

Dana 44

Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму

Детали заднего моста

 

1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
ведущей шестерни и осью дифференциала;
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;

17. Сальник полуоси 05252499

18. Подшипник полуоси

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА

 Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции

1. Шум от воздействия дороги. Способов устранения не существует.

2. Шум, издаваемый шинами. Осмотрите шины и проверьте давление в них.

3. Ослабло крепление, износ или повреждение подшипников передних колес.

4. Недостаточно масла в дифференциале.

5. Неисправен дифференциал.

Стук при трогании с места или при переключении передач 

Неисправность или неправильная регулировка дифференциала.

Шум при повороте

Неисправен дифференциал.

Вибрация

Возможные причины описаны в параграфе "Карданный вал". Действуйте в соответствии с рекомендациями, указанными для карданного вала. Если неисправность не исчезла, то проверьте подшипники задних колес, подняв заднюю часть автомобиля и провернув колеса рукой. На слух определите наличие шума, исходящего от подшипников. Снимите и осмотрите.

Утечка масла

1. Повреждено уплотнение ведущей шестерни.

2. Повреждены масляные уплотнения полуоси.

3. Утечка через крышку дифференциала. Затяните крепежные болты или замените прокладку.

4. Ослабла затяжка пробки наливной горловины или дифференциала. 

5. Закупорен или поврежден вентиляционный клапан дифференциала.

 

 

Из материала Энциклопедия Jeep.