JeepResource.ru

 Авторазбор Jeep 
Ремонт агрегатов 

(ДВС, АКПП и Раздаточной коробки, Мостов)

Уточнить наличие...
Главная \ Новости \ Сначала проверка, потом замена

Сначала проверка, потом замена

« Назад

Сначала проверка, потом замена 06.03.2017 09:32

Двухмассовые маховики гасят колебания двигателя, предохраняют коробку передач, а также снижают уровень шума и расход топлива. Их избыточный износ при этом может иметь различные причины. Эксперт ZF Aftermarket Филипп Клёкенер рассказывает о некоторых видах неисправностей и их причинах.

Возвратно-поступательное движение поршней в ДВС становится причиной вибрации, передаваемой от двигателя трансмиссии. С такими неприятными последствиями вибрации, как дребезжание в коробке передач и назойливые шумы в пассажирском салоне, инженеры сегодня справляются с помощью двухмассовых маховиков. Двухмассовые маховики получили свое название потому, что масса стандартного маховика делится пополам и две получившиеся половины объединяются пружинной системой демпфирования. При этом одна часть двухмассового маховика присоединяется к двигателю, а другая к коробке передач. Особенно важна работа двухмассового маховика в мощных дизельных двигателях, где только благодаря этой системе можно добиться надлежащего комфорта при низких оборотах.

Причины

Причинами износа и неисправностей двухмассового маховика может быть следующее:

  • частое глушение двигателя;
  • езда на низких оборотах;
  • перегрев, например, при неправильном использовании сцепления.

Дорогостоящий двухмассовый маховик выходит из строя не только из-за стиля вождения, но и из-за неисправности других компонентов автомобиля:

  • пропуски в системе зажигания и впрыска;
  • разная степень сжатия в цилиндрах;
  • резкая вибрация из-за поврежденных деталей трансмиссии;
  • низкая частота вращения стартера.

 ZF_Clutch_system_CV_with_ConAct_Composing_UN

ZF Services предлагает двухмассовые маховики в сборе с болтами крепления почти для всех моделей легковых и коммерческих автомобилей с крутящим моментом до 1000 Нм.

Повреждения, при которых требуется обязательная замена:

ZF-1

Перегрев вторичной массы в ДММ отчетливо заметен по цветам побежалости и тепловым трещинам.

ZF-2

Об износе первичной массы иногда свидетельствует появление смазки на поверхности. Такое разрушение является следствием недостаточных стартовых оборотов двигателя. Проблема в системе запуска, а не в маховике.

ZF-3

Перегрев первичной массы в ДММ свидетельствует о механической перегрузке, ускоряющей износ упорного подшипника между первичной и вторичной массами

ZF-4

БЛОКИРОВКА двухмассового маховика из-за сильной деформации первичной и вторичной масс в связи с применением слишком длинных болтов для крепления корзины сцепления.


Календарь