Рейтинги популярности моторных масел в столице 13.03.2017 11:16
В декабре прошлого года агентство «Автостат» проводило опрос водителей о возможности покупки моторного масла для их автомобилей при ближайшей замене. Онлайн-опрос прошел в Москве и Московской области, и в нем участвовало более 500 владельцев авто.
Самые популярные масла
В ходе опроса автовладельцы отмечали все марки моторных масел, которые они знают хотя бы по названию бренда.
По узнаваемости результаты показали следующий рейтинг брендов:
- Mobil - 86%
- Castrol - 85,1%
- Shell - 84,6%
- Лукойл - 79,8%
- ZIC - 62,4%
В список узнаваемости, в том числе, попали такие бренды как LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).
Кого слушают при выборе масла?
При выборе моторного масла владельцы авто часто спрашивают совет или рекомендацию у кого-либо. Так по вопросу «Рекомендации» респонденты дали такие показатели:
- 46% сказали, что используют собственный опыт
- 44% берут во внимание рекомендации автопроизводителя
- 33% прислушиваются к рекомендациям сотрудников автосервиса
- 28% слушают советы друзей и знакомых
- 19% учитывают мнения водителей на форумах
Нижние строчки занимают рекомендации от автомобильных журналов (12%), а также продавцов моторных масел (9%). В ходе опроса автовладельцы могли дать несколько вариантов ответа.
Рейтинг брендов по использованию
В процессе опроса респонденты показали такой результат
- 25% автовладельцев используют масло Mobil
- 16,2% опрошенных заливают масло Castrol или Shell
- 6,9% - Лукойл
Интересный факт – около 22% водителей не смогли дать точный ответ на вопрос «Какое именно масло залито в их двигателе?», так как замена происходила на автосервисе.
Какое масло автовладельцы приобретут в следующий раз?
При следующей покупке моторного масла респонденты составили такой рейтинг:
- 72.2 % купят масло Mobil
- 71,6% планируют приобрести марку Shell
- 68,3% хотят использовать бренд Castrol
В том числе автовладельцы планируют купить LIQUI MOLY (45%) и Лукойл (42%).
Info-Parts